Открытие грузового шиномонтажного поста.

Грузовой шиномонтаж — сложное направление, в нем есть что-то общее с легковым шиномонтажным участком, но в целом, это отдельное сложное предприятие по обслуживанию автотранспорта со своей спецификой, дорогостоящим
оборудованием и большей ответственностью.
Приобрести оборудование в наши дни для организации работы грузового шиномонтажного поста не составляет труда.
Но это только пол дела. Еще же необходимо правильно его применять, использовать в ремонте вулканизаторы (мы всем советуем и стараемся убедить клиентов в сторону приобретения вулканизаторов для ремонта шин с одноэтапным методом ремонта) и использовать при ремонте шин соответствующие пластыри. Даже правильно поднять грузовой автомобиль на пневмогидравлическом домкрате требует
определенного навыка. От работы персонала и от его подбора много что зависит.

В системе образования пробел — не учат по профессии шиномонтажник. А если и учат, то дают поверхностные знания, да и то по легковому шиномонтажу. Взять же человека с опытом со стороны не всегда предоставляется возможным. Поэтому, самый лучший вариант: найти толкового, «трезвого» мастера и обучить его всем правилам ремонта.

В данном вопросе мы можем помочь Вам. Мы обучим Ваших мастеров на «ведущих» действующих грузовых шиномонтажных постах как в г. Киров, так и в г. Сыктывкар. Обучение занимает от 5 до 10 дней и идет от простого к сложному, от азов по разбортировке и балансировке грузовых колес, нарезке протектора, до сложного ремонта с установкой пластырей с металлокордом, ремонтом грыж и пробоев у цельнометаллической шины.

Наш опыт в организации грузовых шиномонтажных постов 15 лет.
Еще на стадии строительства, закладки фундамента мы предоставляем план-схемы по размещению оборудования, ведь правильно спланированный участок и его правильная эргономика в дальнейшем скажутся на удобстве работы.

Мы поставляем оборудование, бесперебойно снабжаем расходными материалами Россвик, проводим обучающие семинары совместно с фирмой Rossvik. Так, впервые за всю практику выездных семинаров, в 2018
году, учитывая специфику нашего и соседнего регионов (Республика Коми), целый день был посвящен теме ремонта
крупногаборитной шины от «лесной техники», шины от хайвестеров и т. п.